Система электроснабжения — Цепи системы электроснабжения

Система электроснабжения — Цепи системы электроснабжения

Warning. file(reklama.htm) [function.file ]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0061751/public_html/auto.e-plastic.biz/art.php on line 22

Warning. implode() [function.implode ]: Invalid arguments passed in /var/www/u0061751/public_html/auto.e-plastic.biz/art.php on line 22

В исправной системе электроснабжения при включении зажигания (или потребителей) амперметр показывает разрядный ток. В момент пуска двигателя стартер разряжает аккумуляторную батарею. Когда двигатель работает на средней и большой частотах вращения коленчатого вала, генератор заряжает батарею и в ее цепи проходит зарядный ток. По мере заряда батареи сила зарядного тока постепенно уменьшается и при полном заряде ее напряжение становится равным напряжению генератора, поэтому стрелка амперметра устанавливается на нулевое деление шкалы.

Если на автомобиле установлен вольтметр, то при включении зажигания он показывает напряжение аккумуляторной батареи (12 В), при пуске двигателя — напряжение батареи под нагрузкой (около 10 В), а при работающем двигателе — напряжение генератора (около 14 В), что свидетельствует о исправной работе системы электроснабжения.

В системе электроснабжения во время эксплуатации автомобиля возникают различные неисправности, которые вызывают нарушение работы потребителей электрической энергии, всех других систем электрооборудования автомобиля. Вот признаки основных неисправностей: не работают все потребители электрической энергии, все потребители работают с малой мощностью при неработающем двигателе; аккумуляторная батарея не заряжается; аккумуляторная батарея недозаряжается; аккумуляторная батарея перезаряжается.

Не работают все потребители электрической энергии. Не горят лампы освещения и сигнализации, не работает звуковой сигнал, не включается стартер и зажигание, стрелка амперметра не отклоняется в сторону разряда, вольтметр не показывает напряжение аккумуляторной батареи.

Основные неисправности: полностью разряжена или неисправна аккумуляторная батарея; нет контакта в соединениях наконечников проводов на выводах аккумуляторной батареи, на корпусе (раме) автомобиля, на клеммах тягового реле стартера, амперметра, выключателя аккумуляторной батареи (если такой имеется); неисправен выключатель аккумуляторной батареи.

Проверка исправности аккумуляторной батареи