Контактный центр Мосэнергосбыт

Горячая линия Мосэнергосбыта

Сроки передачи данных счетчика и оплаты

Сообщать показания электросчетчика нужно с 15-го по 26-е число каждого месяца. Это можно сделать через Личный кабинет. в одном из офисов компании или по телефону контакт-центра круглосуточно, независимо от праздничных и выходных дней с помощью тонового режима телефона, следуя подсказкам голосового помощника.

В случае, если Вы не передали показания до 26-ого числа, счет будет сформирован на основании данных по среднемесячному объему потребления.

Оплата должна быть произведена до 10 числа месяца. следующего за расчетным. Срок зачисления платежей на лицевой счет составляет до 5 рабочих дней. Способы оплаты можно посмотреть на официальном сайте Мосэнергосбыта.

Полезные ссылки

Горячая линия Мосэнергосбыта: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Мосэнергосбыт: отзывы

Более трех месяцев уже после приема документов не могу получить договор! Позвонила дама из офиса Одинцово и предложила открытым текстом вступить в корумпированную связь через агента!
Еще неделя и иду в прокуратуру!

Мосэнергосбыт: отзывы

В Мосэнерго видимо опять сокращение, с клиентами по телефону разговаривать некому кроме автоответчиков, которые принимают только показания счетчиков. А если меня не это интересует? Для чьего удобства это делается?

Мосэнергосбыт: отзывы

Как можно предоставлять услугу(о-оочень,даже платную 4550=,вдруг) по замене старого 85 г. эл.счётчика на лестн.пл.5-ти эт.»хрущёвки» на какие-то сч. у которых смотровое окно не совпадает с смотровым окном на эл.щите на лестнице. Дверца щита ,когда заперта на болт, когда нет. Мосэнергосбыт, сняв с себя все обязательства по правильной,согласно ПТЭЭП и бесплатной ,д/жителей, установке эл.счётчиков. дальше ,»не заморачивается». Удобство пользователя. сохранность счётчика. до квартиры, на открытой площадке. не их проблема.
А. оплата счёта. где записано. И ИНЫХ УСЛУГ. На что идёт часть денег. оплаченных потребителем. Нормально, без нервотрёпки( как рассмотреть данные, кто откроет счётчик), реально, с таким отношением к населению,обслуживаться в этой монополии ?
В 2013г В.В.Путин говорил о бесплатной установке водо и электросчётчиков !
Тарифы. цены. просто. жуть д/одиноких пенсионеров.

Мосэнергосбыт: отзывы

Моя мама пенсионерка, ветеран труда, у нее были льготы на свет,которые оформляются единожды. Но с января 2016г. они прекратились. Ветеран и пенсионер помолодел видимо. Обслуживающий офис Нижние Лихоборы. Заставляют опять собирать документы и доказывать, что она пенсионер.

Мосэнергосбыт: отзывы

Мы тоже оплатили 12 августа, сегодня 2 сентября, никаких признаков жизни. Оставляла жалобу в горячей линии — ноль эмоций, только хамство, теперь отправила жалобу Собянину -посмотрим, может что-то решится, никак выборы через 2 недели.

Мосэнергосбыт: отзывы

02.06.16 сотрудниками были сняты показания моего счетчика. И эти показания засчитаны за полный месяц июнь (в июне оказалось всего 2 дня. ). Остальные КВ-ы перебросили на ИЮЛЬ, т.е. июль начался с 3 июНя.Если у меня не получилось передать показания, почему не взяты среднемесячные показания в июне. Если бы тараиф не менялся, июнь заканчивался бы 30 июня, а не 2-го.

Мосэнергосбыт: отзывы

Приехала в офис тимирязевский отстояла 1 час. 20 мин. В 6 окном попросила дать номер лицевого счета чтобы завести в личняйца кабинет.доли 3515 17. А везде просят 10 знаков. Приехала ещё раз, сток тоже уже час. Что работники не отвечают за свои действия. Требований от населения много, а сами работают спустя рукава. Вместо администратора сидит охранник, старшей на месте никогда не бывает. Народу много работает максимум 4 окна. Остальные на перекурах. Валентина.

Мосэнергосбыт: отзывы

Господа-энергетики окончательно потеряли совесть. 95-летнему ветерану войны выделили АЖ!
45 кВт с 50% скидкой, остальное по полной программе- 100%. Позор.

Мосэнергосбыт: отзывы

Оплатила по счету 24.03.2016г. установку эл. счетчика, до сегодн-го дня (08.04.2016г.) Никаких признаков жизни от Мосэнергосбыта нет. Хотелось бы знать кто с такой проблемой сталкивался. Что делать?

Мосэнергосбыт: отзывы

Я уже ни чему не удивляюсь в нашей стране, но вчера снова удивилась, узнав. что льготнику положено 80 килловат света. Это кто установил такой норматив? Кому не хватает наших пенсионных копеек? Забирайте все, а то на Мальдивы не хватит.

Мосэнергосбыт: отзывы

Ожидала соединения с горячей линией 45 минут .(оплата за телефон по тарифу) Согласна с предыдущим обращенцем .Издевательство над льготной категорией граждан.Мы возвращаемся в первобытный строй .Чтоб сэкономить ,будем сидеть в темноте. стирать в ручную и есть баранки с водой. Зачем нам блага цивилизации? Вернемся к примусу !» Ставка на выживаемость.» Тогда льготы нам вообще не понадобятся.Побойтесь Бога ,господа. те кто участвует в принятии таких решений. Было бы честнее поднять тариф,нашли на ком заработать….

Мосэнергосбыт: отзывы

Господа я вас поздравляю с успешным решением ваших финансовых вопросов за счет льготников! Ура товарищи, вперед и в гору. Да здраствует наш могучий корпаративнный менталитет. Поделились с товарищами из правительства Москвы? Да, нет? Можно не отвечать из скромности.