Горячая линия Мосэнергосбыт, личный кабинет клиента • телефонный номер

Горячая линия Мосэнергосбыт, личный кабинет клиента лкк-мэс.рф

По телефону горячей линии можно получить информацию о тарифах, доступ в Мосэнергосбыт личный кабинет клиента и т.д. Для Вашего удобства разработано интерактивное приложение «Личный кабинет клиента ОАО «Мосэнергосбыт» для быстрой on-line оплаты и получения актуальной информации о состоянии лицевого счета. В ЛКК начали работу новые сервисы по передаче показаний счетчика и отображения онлайн текущего баланса лицевого счета. При входе в Личный кабинет Вы сразу можете ознакомиться с суммами переплаты или недоплаты за потребленную электроэнергию. Для того, чтобы система рассчитала актуальную на сегодняшний день сумму, от Вас требуется лишь передать корректные показания счётчика. Напоминаем Вам, что в соответствии с Постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011г. необходимо ежемесячно передавать показания прибора учета в ОАО «Мосэнергосбыт». Информацию о тарифах на электроэнергию для всех категорий клиентов Вы можете получить, посетив раздел «Тарифы» официального сайта ОАО «Мосэнергосбыт».

Контактный центр Мосэнергосбыт:
8 (495) 981 981 9

Телефон горячей линии Мосэнергосбыт:
8 800 550 00 55

Добавить страницу в мои закладки:

Отзывы: 304

  1. elena 9 Февраль 2014 в 09:39

почему перестал работать личный кабинет

  • svetlana 24 Февраль 2014 в 12:21

    в течении часа пыталась войти в личный кабинет-
    безполезно!

  • Лиана 24 Февраль 2014 в 12:42

    что происходит с личным кабинетом?

  • Ходаковская Л.В. 24 Февраль 2014 в 13:17

    Нет возможности войти в личный кабинет, где давно зарегистрирована

  • Валерий 13 Март 2014 в 23:36

    каждый день пытаюсь войти в личный кабинет ничего не получается. Дурдом

  • валентин 16 Март 2014 в 13:06

    Здравствуйте! Не могу создать личный кабинет так не правильно записан №счетчика сотрудниками мосэнергосбыта.

  • елена 24 Март 2014 в 14:29

    нет доступа в личный кабинет.что случилось?

  • Николай 7 Апрель 2014 в 07:46

    Второй день не могу войти в ЛК!

  • Фаниль 8 Апрель 2014 в 08:09

    Почему нет ответа на поставленные вопросы в личном кабинете.

  • Елена 23 Апрель 2014 в 23:36

    Подписалась на получение счетов по е-мейлу. Счета приходят через месяц после фактической оплаты… При этом нет возможности самой вовремя распечатать счет, квитанцию… Очень все неудобно. Причем раньше проблем не было…

  • Наталья 28 Апрель 2014 в 08:31

    Не работает личный кабинет. не могу зайти

  • Ирина 21 Май 2014 в 12:52

    При оплате через QIWI кошелек среди прочих данных просят ввести ПИК(Т1) -что там надо вписать -показания счетчика или что-то другое?

  • Елена 15 Июнь 2014 в 15:49

    Как передать показания 2-3-х электросчетчиков на один е-мейл? Неужели на каждый счетчик заводить разные почтовые ящики? Может я что-то не то делаю?

  • владимир 17 Июнь 2014 в 08:31

    личый кабинет не дает код входа на телефон

  • Эдуард 21 Июнь 2014 в 12:16

    Что с личным кабинетом.

  • Иван 24 Июнь 2014 в 08:18

    Верните личный кабинет

  • Александр 28 Июнь 2014 в 11:40

    Надо улучшать сервис услуг, а не наоборот.
    Стало невозможным передать показания счетчика.
    Создается впечатление, что они никому не нужны. Вот я и открыл причину коррупции в энергообеспечении

  • Елена 17 Июль 2014 в 10:10

    Объясните, как передавать показания счетчиков э/энергии

  • Раиса 21 Июль 2014 в 18:34

    Прошу сообщить номер моего электросчётчика для сдачи показаний за июль через сайт госуслуг. Нахожусь второй месяц на отдыхе в Западной Двине Тверской области. Без указания номера электросчётчика заявление на количество использованных квтч не проходит. Спасибо.

  • Ольга 22 Июль 2014 в 16:06

    По-моему, жаловаться Вам же на Вас бесполезно, в ответ приходит дежурная отписка. НЕВОЗМОЖНО ВОЙТИ В СОБСТВЕННЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ! Ваша система просто издевается над пользователяими. Я лучше буду писать в Личный кабинет Президента.

  • Елена 23 Июль 2014 в 01:02

    Как передать показания счетчика? В графу невозможно ввести больше 3 цифр. Спасибо.

  • Раиса 23 Июль 2014 в 17:13

    Почти час потратила,чтобы передать показания, так и не смогла. Хотела бы получить ответ почему.

  • Раиса 23 Июль 2014 в 17:13

    Почти час потратила,чтобы передать показания, так и не смогла. Хотела бы получить ответ почему.

  • Зоя 25 Июль 2014 в 13:35

    Третий день пытаюсь войти в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Юр.лица. В чем дело? Если у ВАС проблемы с программой- сообщите. Зачем вводить в заблуждение приманкой для создания личного кабинета? ОТВЕТЬТЕ.

  • галина 3 Август 2014 в 11:44

    поставили счетчики день-ночь, 2013 год в июне должны были подключить,у меня кап.ремонт ,предупредила строители работают- все открыто,меня в кв-ре нет ,все оплачено.Свет оплачиваю,проверяющий-дама которая списывает показания мне подтвердила-да у Вас день-ночь,экономии не вижу,в квитанции пишут день.Я уже к Вам обращалась,через сайт,мне перезвонили и выяснилось,что нас просто не подключили-далее через несколько дней перезвонил товарищ и спросил про оплату-мой ответ вроде я оплачивала,его-он бесплатно не работает и положил трубку-Господа!-зачем я меняла счетчик, оплачивала подключение- и поскольку продолжения разговора не было(умный,бесплатно не работает)за что я еще должна платить.

  • Юлия 15 Август 2014 в 10:25

    Невозможно распечатать квитанцию на оплату, по телефону дозвониться тоже невозможно. Для чего нужен такой сервис? Только время теряю и нервы. Бардак,как был, так и остался. Только деньги драть и умеют.

  • Светлана 21 Август 2014 в 09:59

    Как создать личный кабинет?

  • Андрей 21 Август 2014 в 14:12

    я нашёл способ -через портал госуслуг г. москва

  • Нина 21 Август 2014 в 14:19

    Опять невозможно войти в личный кабинет! И такие сложности каждый месяц. Приходится тратить много времени! Хотя конечно удобно передавать показания счетчика и оплачивать в режиме онлайн.

  • Галина 21 Август 2014 в 14:31

    Вчера вошла в личный кабинет,но не передавались показания счетчика.Написала претензию.Ответ-все исправили,пользуйтесь пожалуеста.Попыталась воспользоватбся,опять ничего.А сегодня вообще не смогла войти в личный кабинет.В общем сервис работает с каждым днем все лучше и лучше.